Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Пятница, 19.04.2024, 04:48
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Ремонт мембраны карбюратора - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Демидов  
    Околомото Форум » Общие » Ремонтная зона » Ремонт мембраны карбюратора
    Ремонт мембраны карбюратора
    GoodWinДата: Пятница, 05.10.2012, 17:42 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Прохудилась мембрана на вакуумном карбюраторе. Что делать?
    1. Выкинуть карбюратор и купить новый.
    2. Заказать мембрану и ждать до конца сезона.
    3. Заклеить мембрану. (Это можно сделать даже в дороге, если не дрожат руки).
    Третий вариант наиболее приемлем, как временный, а заказывать мембрану (или весь ремкомплект карбюратора) все равно придется.
    Как показала практика, если эту операцию сделать аккуратно и со знанием дела, то отремонтированная мембрана дотянет до конца сезона, а может прослужить еще года 3 и вы продадите байк с запасным ремкомплектом.



    Итак, поехали:

    1. Возьмите клей из серии цианоакрилатов, обязательно с указанием, что он клеит резину. Это значит, что после высыхания он сохранит эластичность и не порвет своими краями мембрану еще больше. ВНИМАНИЕ! Опасайтесь подделок, их на нашем рынке 80%. Как проверить клей? Возьмите презерватив и нанесите на него небольшой мазок клея, так, чтобы через секунду он еще блестел, но не лился, заодно потренируетесь — клей чрезвычайно текуч, как говорил Жванецкий (ха-ха!), “одно неверное движение и Вы — отец”! Через часа 3 опускаете презерватив в бензин и оставляете на трое суток. Чаще всего презерватив раскисает практически в желе, а мазок клея должен остаться и быть эластичным. Если вдруг презерватив не растворился и сохранил свои резиновые свойства — вам повезло : пункт 2 вы пропускаете и используете презерватив для заплаток.



    2. В любом придорожном ларьке автозапчастей вы найдете ремкомплект для какого-нибудь карбюратора, в его состав практически всегда входит мембранка из прорезиненной ткани, если есть выбор, выберите самую тоненькую и эластичную.
    3. Необходимы чистые (не трясущиеся!) руки, острый глаз и трезвый ум. Качественный клей ошибок не прощает!

    Итак, приступаем к работе (лучше это делать одному, с помощником, как ни странно, вероятность совершения ошибок увеличивается.

    Далее:
    1. Вырезаем из мембранки донора заплаточку чуть-чуть больше дырочки.
    2. Остреньким пинцетом берем ее за самый край, и перекладываем пинцет в левую руку.
    3. Правой рукой выдавливаем капелюшечку клея на острие часовой отверточки и отверткой наносим клей на одну из поверхностей заплаточки, а если клей пролился на противоположную сторону — выкидывайте заплатку: "эта песня хороша — начинай сначала". Заплатка должна оказаться влажной (блестящей), но клей не должен на ней стоять горкой, в идеале при прижиме к мембране из-под заплатки не должен выдавливаться излишек клея.
    4. Располагаем мембрану на столе таким образом, чтобы можно было зажать дырочку в ней между пальцами левой руки, наружной стороной вверх.
    5. Перекладываем пинцет в правую руку, целимся в центр дырочки, чтобы попасть с одного раза и зажимаем заплатку и дырочку между пальцами левой руки. Ждем 15 секунд и пытаемся разжать пальцы. Если клея было достаточно, но не много — все ОК. Если клея было много, это хуже, потому что пальцы тоже приклеились — аккуратно жертвуем поверхностным слоем кожи. Следы от пальцев на мембране — это, конечно, плохо, но не смертельно.

    6. Иголочкой пытаемся приподнять заплатку (аккуратно, по периметру). И, если вдруг где-то клея было мало, макаем кончик иголочки в клей и переносим его на непроклеенное место. Но лучше постараться и этой операции избежать.
    Вот, собственно, и все. Через часа 3 можно ставить отремонтированный девайс в карбюратор, но (по возможности) лучше всего выждать сутки.
    P.S. Если дырочка маленькая (с острие зубочистки) — можно латку не ставить. Аккуратно, кончиком иголки нанесите капелюшечку клея на дырочку и чуть размажьте края капельки, чтобы после высыхания края получились эластичными.



    www.wodmc.org/articles/166-remont-membrany-karbyuratora.html


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    mr_ПОНЧДата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:48 | Сообщение # 2
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 351
    Награды: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я покупал на свой сузуки мембрану 5600 рублей,офигеть wacko В принципе можно было и на старой поездить, Демидов заклеил силиконовым герметиком.
     
    GoodWinДата: Понедельник, 04.03.2013, 09:32 | Сообщение # 3
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Ну вот! ни что не ново под Луной. smile

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    Околомото Форум » Общие » Ремонтная зона » Ремонт мембраны карбюратора
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz