Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Пятница, 29.03.2024, 13:18
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Мотокросс-Эндуро - Страница 9 - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 9 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • »
    Околомото Форум » Общие » Спорт и активный отдых » Мотокросс-Эндуро (Сезон 2014 открыт!)
    Мотокросс-Эндуро
    VladinskyДата: Вторник, 28.10.2014, 20:05 | Сообщение # 201
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 481
    Награды: 7
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Представил, как Леха в грязи на скутере демонит)))
     
    payalnik88Дата: Вторник, 28.10.2014, 21:01 | Сообщение # 202
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 216
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата GoodWin ()
    Тут питбайк 140сс недалеко за 25 отдают.
     
    Цитата N8 ()
    Кстати очень не плохой. Жаль лишних денег нет. Были бы забрал бы не думаю. Своих денег и впечатлений он стоит точно.
    Пит офигенный. 
    У меня такой же и тоже продаётся, но на десятку дороже. Я не тороплюсь. 
    А тут человеку срочно надо. Если кто сомневается - берите! 

    Соревнования прошли офигенно.
     
    D007Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:56 | Сообщение # 203
    Заглядывает
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Зачетно покатались в воскресенье в песчаном карьере в Усовке. Немного мотокросса, немного фрирайда. Самое веселое было это волрайд с Антоном - заезд по вертикальной стене.








    Прикрепления: 4765019.jpg (75.9 Kb) · 8637897.jpg (68.7 Kb) · 4627822.jpg (80.7 Kb) · 9098046.jpg (83.2 Kb) · 6650728.jpg (63.7 Kb) · 9957589.jpg (62.1 Kb) · 7878856.jpg (55.9 Kb) · 2582398.jpg (67.8 Kb)
     
    с_пулей_в_головеДата: Понедельник, 03.11.2014, 18:03 | Сообщение # 204
    Флудераст
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1615
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    D007, супер!!!!

    Жизнь без любви... Или жизнь за любовь... Все в наших руках...
     
    an_alekstraДата: Понедельник, 03.11.2014, 18:34 | Сообщение # 205
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Награды: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    D007, нет слов!!! Это так красиво и невозможно))))))

    Это просто, но вряд ли ты поймешь. Я вижу только тех, кто на тебя похож!
     
    DiamonDДата: Вторник, 04.11.2014, 09:39 | Сообщение # 206
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 490
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Опять ко мне на дачу ездят))))))))))))
     
    СергейДата: Четверг, 13.11.2014, 14:20 | Сообщение # 207
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата D007 ()
    Зачетно покатались в воскресенье в песчаном карьере в Усовке. Немного мотокросса, немного фрирайда. Самое веселое было это волрайд с Антоном - заезд по вертикальной стене.
    Вообще монстры! Жаль у меня мотик сломался!

    Цитата DiamonD ()
    Опять ко мне на дачу ездят))))))))))))
    Бери кросача!
     
    N8Дата: Четверг, 13.11.2014, 17:09 | Сообщение # 208
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Сергей ()
    Бери кросача!
    Не брать! Держаться! ))
     
    VladinskyДата: Пятница, 14.11.2014, 09:06 | Сообщение # 209
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 481
    Награды: 7
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Цитата Сергей ()Бери кросача!Не брать! Держаться! ))
    Как говорит дядя Вася: "Все там будем!"...на эндуро технике)))
     
    СергейДата: Пятница, 21.11.2014, 15:42 | Сообщение # 210
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    https://www.avito.ru/saratov....2957315
     
    КуркульДата: Пятница, 21.11.2014, 15:44 | Сообщение # 211
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Сергей, змей-искуситель?

    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    СергейДата: Пятница, 21.11.2014, 16:02 | Сообщение # 212
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ездил мальчик за хлебом!)))

    А если серьезно, хороший мотик и я думаю торг будет приличный)))


    Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 21.11.2014, 16:04
     
    N8Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:30 | Сообщение # 213
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Сергей ()
    Ездил мальчик за хлебом!)))
    Причем не ездил, а тошнил! ))
     
    СергейДата: Понедельник, 24.11.2014, 12:06 | Сообщение # 214
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    А мотосезон продолжается!




    Прикрепления: 7081280.jpg (76.2 Kb) · 0260477.jpg (85.5 Kb) · 7156430.jpg (79.5 Kb) · 7394537.jpg (90.8 Kb) · 4804619.jpg (86.3 Kb)
     
    triVДата: Пятница, 19.12.2014, 13:51 | Сообщение # 215
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Алеич Эспаргаро повредил колено на мотокроссе

    Пилот новой заводской команды Suzuki Racing MotoGP Алеич Эспаргаро может вступить в новый гоночный сезон 2015 года не в идеальной форме: на тренировке по мотокроссу несколько дней назад он порвал связки колена.

    Каталонец участвовал в тренировке любительской мотокроссовой гонки, запланированной на 7 декабря, где должен был выступать за Suzuki вместе с несколькими друзьями и новым партнером по чемпионату MotoGP Мавериком Виньялесом, в ходе которой упал и серьезно травмировал левое колено. Эспаргаро-старший пытался упереться левой новой в повороте, но она провернулась и мотогонщик частично порвал связки крестообразные связки левого колена.

    Буквально пару недель назад портал МОТОГОНКИ.РУ публиковал детальный обзор новинки, представленной южно-африканским производителем защиты и экипировки для мотокросса и эндуро, Leatt C-Frame Knee Brace, специально ориентированной на предотвращение именно таких травм. Но, очевидно, Алеич ее не читал.

    После получения травмы он был доставлен в госпиталь, врачи опасались, что для коррекции ситуации предстоит делать операцию, но затем пришли к мнению, что достаточно иммобилизировать ногу на срок до четырех недель. Это значит, что Эспаргро не сможет продолжать физические тренировки и заниматься активными видами спорта, как минимум, до середины января.

    Уже 4 февраля ему предстоит вернуться на трек, в седло новенького прототипа Suzuki GSX-RR вместе с Виньялесом и начать тестовую программу сезона-2015.

    P.S. После, Алеич Эспаргаро выложил в свой Instagram короткое видео, где продемонстрировал, что не бросил друзей и вернулся на мотокросс (зрителем), одев защиту коленного сустава и надежно зафиксировав его


    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
     
    triVДата: Пятница, 19.12.2014, 13:54 | Сообщение # 216
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Революционная разработка в области защиты коленных суставов и связок - карбоновые шарнирные "суставы" Leatt С-Frame (Leatt Knee Brace), наконец, попали на официальные тесты: первый взгляд и первые нюансы - достаем из коробки и настраиваем защиту вместе с чемпионом России по Эндуро Дмитрием Паршиным.

    Leatt C-Frame является первой полноценной разработкой в области суставной защиты, имеющей односторонний дизайн: мощный алюминиевый шарнир расположен с внешней стороны колена, таким образом обеспечивая лучшую связь пилота с мотоциклом, ведь внутренняя часть ноги касается мотоцикла без "посредников". Это, по мнению специалистов, обеспечит Leatt лидерство на рынке, потому что именно этот факт прежде сдерживал от использования "суставов" многих эндуристов и кроссменов, желавших иметь больше свободы и обратной связи с мотоциклом.

    Основная функция C-Frame - создание жесткой защиты для удержания коленного сустава и связок в случае появления "ненормальной" нагрузки на ногу гонщика. Жесткий шарнир, изготовленный из алюминиевого сплава, фиксирует колено и удерживает сустав от боковых нагрузок, при этом обеспечивая предельную подвижность и свободу коленного сустава по вертикали.

    В коробке, в отдельном чехле - сами суставные щитки, инструкция, а также пакет с запами и аксессуарами: в комплекте с Leatt C-Frame идут гипоаллергенные безразмерные гольфы-гетры, которые надо одевать под защиту, что подразумевает одевание защиты Leatt непосредственно на ногу, под штаны.
    Шарнир соединяет три детали: верхнюю и нижнюю части, которые не соприкасаются друг с другом; средняя (непосредственно, щиток защиты колена) расположена на расстоянии от верхней и нижней пластин - прямого контакта между пластинами нет.
    Очень важно, что при складывании все три пластины идут внахлест, не касаются друг друга, - отметил Дмитрий Паршин. - Между верхней пластиной и защитой колена есть расстояние, но, вроде бы, здесь исключена ситуация, когда при ударе снизу, например, зацепившись ногой за грунт в наклоне, можно удариться бедром о руль. Прежде, у меня частенько случались такие... Бо-бо!"
    Нижняя пластина Leatt C-Frame изготовлена из карбона, легкая и жесткая. Она обеспечивает защиту от фронтальных ударов верхнюю часть голени, от границы мотобота до колена. Центральная пластина изготовлена из термопласта и, скорее, ориентирована на защиту от летящих из-под колес камней и другого жесткого мусора, нежели от прямых ударов.
    Но в случае возникновения такой ситуации, на внутренней части защитного щитка имеется мягкая подушечка, абсорбирующая энергию удара. Верхняя пластина также из термопласта, закрепленного на прочной алюминиевой рамке: конфигурация может быть изменена, чтобы подогнать ширину верхнего элемента под объем бедра пилота.

    © http://www.motogonki.ru/testdri....me.html


    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
     
    СергейДата: Пятница, 19.12.2014, 14:21 | Сообщение # 217
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    С таким курсом валюты, фиг что купишь)))

    Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 19.12.2014, 14:23
     
    triVДата: Пятница, 19.12.2014, 14:37 | Сообщение # 218
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Цитата Сергей ()
    С таким курсом валюты, фиг что купишь)))

    22650руб......хер его знает насколько "дешевле" обойдется провернутое колено.....



    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen

    Сообщение отредактировал triV - Пятница, 19.12.2014, 16:01
     
    СергейДата: Понедельник, 22.12.2014, 10:33 | Сообщение # 219
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата triV ()
    хер его знает насколько "дешевле" обойдется провернутое колено.....
    Однозначно дороже))), но все равно жалко.
     
    D007Дата: Понедельник, 22.12.2014, 10:53 | Сообщение # 220
    Заглядывает
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Несмотря на малое количество снега, терпелка кончилась и я поставил КТМ на гусеницу (с помощью и при большом терпении ребят) и выехали ее
    обновить в район Сторожевки! В полях, конечно, мне было грустно траву
    лыжей шерстить, но в лесу снега было уже поболее и там я уж оторвался.
    Не по полной, но с удовольствием. Хотя реально сейчас везде проезжаемо
    на колесах. В горку, правда я на гусене заехал легче, чем ребята на
    шипах.

    Прикрепления: 6631687.jpg (79.1 Kb)
     
    СергейДата: Понедельник, 22.12.2014, 11:20 | Сообщение # 221
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата D007 ()
    Несмотря на малое количество снега, терпелка кончилась и я поставил КТМ на гусеницу
    Ну будем надеяться, что снег еще выпадет.

    Цитата D007 ()
    В горку, правда я на гусене заехал легче, чем ребята на шипах.
    Как КТМ себя ведет с гусеницей? по сравнению с Форсажем.
     
    N8Дата: Понедельник, 22.12.2014, 13:13 | Сообщение # 222
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Прикольно наверно на гусенице ездить. Но в глубокий снег скорее всего проваливается
     
    СергейДата: Понедельник, 22.12.2014, 14:05 | Сообщение # 223
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline


    Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 22.12.2014, 15:08
     
    D007Дата: Понедельник, 22.12.2014, 20:32 | Сообщение # 224
    Заглядывает
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Сергей ()
    Как КТМ себя ведет с гусеницей? по сравнению с Форсажем.
    Сложно пока сказать - во-первых я в прошлом году на гусенице не катался, уже не очень помню как форсаж себя на ней ведет, во-вторых сейчас толком еще снега нет и половина приемов вождения гусеницы не работают, например в повороте особо мот не завалишь, т.к. нет достаточного упора для лыжи и гусены, т.е. все повороты проходишь плоско - а самый кайф-то рулем по снегу прочертить. В целом у КТМа гидравлическое сцепление, меньший вес и лучшая развесовка, ну и заводить 2Т проще - должен себя показать лучше, чем форсаж.

    Цитата N8 ()
    Прикольно наверно на гусенице ездить. Но в глубокий снег скорее всего проваливается
    Я ездил в зиму кажется 11 года, когда снега было ооочень много, причем без оттепелей, т.е. он был пухляк на всю глубину - слазишь с мотика и проваливаешься по пояс, ничего, едет. Самое сложное это то, что у мотика в отличие от снегохода не вариатор, а КПП, т.е. трогаешься на первой или второй, набираешь скорость и надо очень быстро переключиться на следующую передачу, иначе тут же закапываешься лыжей. Видео выше в общем соответствует правде, только процесс вытаскивания мотика я специально показал подробно - и то, что залазить на него сложно в сугробе, и что в одиночку его можно вытащить практически в любой ситуации. Самого катания маловато в ролике, но в реальности я ездил со снегоходчиками за 35 км от Саратова и без проблем успевал за ними. Думаю, как снега добросят можно будет организовать тест драйв где-нибудь в районе п/л Дубки.
     
    N8Дата: Вторник, 23.12.2014, 16:33 | Сообщение # 225
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата D007 ()
    Думаю, как снега добросят можно будет организовать тест драйв где-нибудь в районе п/л Дубки.
    Было бы интересно
     
    Околомото Форум » Общие » Спорт и активный отдых » Мотокросс-Эндуро (Сезон 2014 открыт!)
    • Страница 9 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz