Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Среда, 24.04.2024, 09:38
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - MotoGP - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Околомото Форум » Общие » Флейм » MotoGP (ролики, обзоры, комментарии)
    MotoGP
    GoodWinДата: Пятница, 28.06.2013, 15:31 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Вот какая новость: "Категорически плохо закончилась вторая практика для Хорхе Лоренсо – на высокой скорости и на мокрой трассе он попал в аварию и сломал левую ключицу. "



    Марк следующий, правда без серьёзных последствий: "После того, как Маркес попал под собственный мотоцикл, он получил и травму ноги: в медицинском центре подтвердили перелом большого пальца правой ноги и мизинец правой руки. "



    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    triVДата: Среда, 24.07.2013, 11:08 | Сообщение # 2
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Всем заинтересованным напоминаю, что в Ассене гонка пройдет традиционно в субботу (а не в воскресенье, как принято на других этапах). Трансляцию можно посмотреть на телеканале Авто+
    13:45
    "Moto GP 2013. Assen". Прямой эфир


    18:20

    Добавлено (01.07.2013, 10:10)
    ---------------------------------------------
    Ну наконец-то Валентино на первой ступеньке стоит! Три года ожиданий....

    Добавлено (24.07.2013, 11:08)
    ---------------------------------------------
    Валентино продолжает развлекать себя и своих именитых друзей на своем уникальном гоночном треке....
    https://www.youtube.com/watch?f....#at=171


    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
     
    БармалейДата: Среда, 24.07.2013, 15:34 | Сообщение # 3
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ссылко не работает!

    Синие штаны
     
    triVДата: Понедельник, 02.09.2013, 10:31 | Сообщение # 4
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Цитата (Бармалей)
    Ссылко не работает!


    С нормального компа заходи....любитель надкушенных яблок! smile

    Добавлено (16.08.2013, 09:51)
    ---------------------------------------------
    Немецкий мотогонщик Штефан Брадль проведет по меньшей мере еще один сезона на борту клиентского Honda RC213V в MotoGP: сегодня команда LCR Honda подтвердила продление контракта с пилотом до конца 2014 года при прямой заводской поддержке.

    Брадль, обладатель титула чемпиона мира Moto2 2011 года, пересел на прототип из Королевского класса, хотя и ожидаемо,
    но все же - для многих - неожиданно через неделю после окончания
    триумфального сезона в Валенсии. У Honda Racing было одно свободное
    место в клиентских командах, и хотя Штефан пообещал команде Viessmann
    Kiefer Racing, с которой он выиграл чемпионат, что проведет еще один
    сезон в Moto2, изменил свое мнение, когда ему предложили один из лучших клиентских прототипов.

    Отношения с владельцем LCR Honda Лучио Чеккинелло наладились сразу. Два года
    Брадль провел в обучении, но уже стал бороться и за места на подиуме.
    Его лучшим результатом с 2012 года стало 2-е место на этом Гран-При
    Соединенных Штатов Laguna Seca - дебютный подиум и прорывной результат,
    который дал ему шанс получить больше, чем просто еще один шанс.

    "LCR Honda с нескрываемым удовлетворением сообщает, что Honda Racing
    Corporation (HRC) подтвердила включение Штефана Брадля в состав пилотов,
    напрямую поддерживаемых заводом в 2014 году, - сказано в
    распространенном сегодня заявлении команды, - Заводская поддержка крайне
    важна для достижения целей и задач в таком конкурентном чемпионате, как
    MotoGP".

    Таким образом, Штефан Брадль получит в 2014 году мотоцикл в заводской
    комплектации "как у Педросы и Маркеса" и поддержку по улучшениям и
    апгрейдам, что может заметно ускорить немецкого пилота не только
    относительно соперников на "клиентских" байках, но и всех остальных
    конкурентов.

    Брадль стал первым пилотом частных команд, кого Honda поддержала официально после Марко Симончелли.

    (с) motogonki.ru

    з.ы. Похоже сезон 2014 будет ещё более захватывающий нежели полный событий 2013....вновь вкатился и  вспомнил вкус побед Вале, неутомимый Хорхе, молодые Маркес и Брадль на идентичных байках, уставший от неудач и статуса вечно второго в Хонде Педроса, Крачлоу получивший заводскую Дукати....

    Добавлено (19.08.2013, 14:00)
    ---------------------------------------------
    Дукатисты любят прыгать...



    Добавлено (02.09.2013, 10:31)
    ---------------------------------------------
    Маркес чуть не угандошил маршалов в Сильверстоуне в эту субботу



    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
     
    СергейДата: Среда, 04.09.2013, 14:50 | Сообщение # 5
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
     
    СергейДата: Пятница, 27.09.2013, 11:47 | Сообщение # 6
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Спросите непосвященного, что больше всего его впечатляет в MotoGP при первом взгляде. Конечно же, скорость! Более 350 км/ч или 217 миль. Хорхе Лоренцо принял участие в небольшой, но познавательной презентации в Арагоне.

    Самым ярким моментом всегда является прохождение скоростных поворотов, где пилот свешивается с мотоцикла как можно ниже и дальше, чтобы обеспечить баланс и пройти вираж как можно быстрее.

    С тех пор, как шинники вплотную занялись разработкой технологии, позволяющей удерживать байк в плотном контакте с асфальтом даже в самом низком угле наклона, они уделили особое внимание понятию "держак на грани" - на грани покрышки, на крайней части поддерживающего профиля. Это позволяет пилотам опускать байк на 64 градуса относительно вертикальной оси и чувствовать себя при этом комфортно.

    Вчера, на главной прямой Motorland Aragon можно было видеть необычную инсталляцию, демонстрирующую заводской Yamaha YZR-M1, буквально лежащий на асфальте. На специальном стенде, имитирующем максимально возможный угол наклона гранприйного прототипа, Хорхе Лоренцо показывал приемы свешивания и рассказывал, как это нужно делать и зачем.

    Эта демонстрация появилась неслучайно: начиная с Гран-При Арагона, подписчики официального сайта motogp.com получат возможность видеть дополнительную информацию не только о включенной передаче, скорости пилота и оборотах двигателя, но и об угле наклона мотоцикла в повороте. Это поможет сравнить разные стили пилотирования и сделает трансляции еще интересней.

    © MOTOGONKI.RU

    Прикрепления: 2443914.jpg (70.8 Kb)
     
    СергейДата: Вторник, 15.10.2013, 11:17 | Сообщение # 7
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline


    Lorenzo vs Marques Sepang 2013
     
    triVДата: Воскресенье, 20.10.2013, 09:00 | Сообщение # 8
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Шинные проблемы лихорадят не только Формулу 1






    16:54 MSK
    19/10/2013, суббота

    В этот уик-энд эксперты и журналисты, которые следят за событиями в
    мире технических видов спорта, невольно вспоминают «шинный кризис»,
    постигший Формулу 1 в июне 2005 года, когда в Гран При США в
    Индианаполисе приняли участие лишь шесть гонщиков трёх команд,
    использовавших шины Bridgestone. Остальные команды, выступавшие на шинах
    Michelin, предпочли после формировочного круга вернуть свои машины в
    боксы, поскольку считали выступление в гонке небезопасным. Резина
    французского концерна могла не выдержать нагрузок на бэнкингах
    знаменитого американского овала, и такие предосторожности не были
    беспочвенными.
    Воспоминания об этом весьма неприятном эпизоде в истории Формулы 1
    вызваны сложной ситуацией, возникшей в чемпионате MotoGP накануне
    австралийского этапа, который проходит на острове Филлип.
    Организаторы MotoGP были вынуждены принять весьма неординарное
    решение: участникам гонки придётся посредине дистанции поменять
    мотоциклы, поскольку японская компания Bridgestone, поставщик резины, не
    гарантирует, что задние шины продержатся до финиша.
    Как признали в Bridgestone, они недооценили высокую абразивность
    поверхности нового асфальта, уложенного в конце прошлого года. Скорости
    на трассе заметно выросли, но также резко усилилась деградация резины. В
    итоге организаторам пришлось не только сократить дистанцию гонки с 27
    до 26 кругов, но и в обязательном порядке предписать её участникам
    провести пит-стоп и поменять мотоциклы.
    «Мы получили уведомление от Bridgestone, что они не могут
    гарантировать безопасную работу задних шин после 14-ти кругов», –
    говорится в заявлении дирекции гонки.
    Такая мера, как обязательная замена мотоциклов, будет применена
    впервые в истории чемпионата мира по мотогонкам. Дистанция гонки в
    классе Moto2 будет сокращена в два раза. Остаётся только надеяться, что,
    несмотря на определённые вопросы к резине Pirelli, в Формуле 1 до
    подобных вещей не дойдёт, и нас не ждёт повторение событий 2005 года.

    Это будет просто шоу...первый раз такая хрень...


    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
     
    GoodWinДата: Понедельник, 21.10.2013, 08:43 | Сообщение # 9
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    КАМУ надо одевать и ШИНКУ. smile "БАРУМ" десятилетиями ходят. Тоже неплохо.

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    СергейДата: Понедельник, 21.10.2013, 10:16 | Сообщение # 10
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата triV ()
    Это будет просто шоу...первый раз такая хрень...

    Да очень необычная была гонка. Замена мотоциклов в середине заезда внесла свою интригу.
     
    triVДата: Понедельник, 21.10.2013, 14:05 | Сообщение # 11
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Долбаная Хонда-отобрали титул у Марка в Австралии....если они сольют в итоге Ямахам, то это будет самый эпичный слив в истории....я разочарован...

    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
     
    СергейДата: Вторник, 22.10.2013, 10:51 | Сообщение # 12
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Видеозапись гонки чемпионата мира MotoGP Гран-При Австралии 2013 с русскими комментариями в HD-качестве! http://vk.com/video147964759_166230908?hash=fab84f571a07821f Если кому интересно.
     
    triVДата: Понедельник, 02.12.2013, 10:10 | Сообщение # 13
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    MotoGP: Трагедия на Sic Supermoto Day - погиб Дориано Ромбони



    Итальянский мотогонщик, ветеран MotoGP (GP125, 250 и GP500) Дориано Ромбони погиб, столкнувшись с Вицциелло на
    ежегодной благотворительной гонке Sic Supermoto Day, которая проводится
    в Латине при поддержке Валентино Росси и Simoncelli Foundation.

    Гонки были остановлены после аварии, произошедшей в заезде старшего класса.

    Как рассказывают очевидцы, знаменитый пилот Больших Призов в отставке,
    44-летний Дориано Ромбони не справился с управлением и, срезав поворот,
    перелетел через узкую зону безопасности, разделявшую две встречных
    полосы гоночного трек, врезался в лоб в другого пилота - Джанлуки
    Вицциелло, после чего Ромбони потерял сознание и остался лежать без
    движения на треке под своим мотардом, имея несколько очевидных травм.

    Медики быстро прибыли на место происшествия, им пришлось делать итальянскому
    гонщику массаж сердца. После чего, как сообщает немецкий Speedweek,
    Ромбони был перемещен в карету Скорой Помощи, где ему была проведена
    интубация (искусственная вентиляция легких). Speedweek цитирует врачей:
    состояние пилота весьма тяжелое, но стабильное. Вицциелло был
    эвакуирован вертолетом в госпиталь Латины с различными травмами, но в
    стабильном состоянии.

    Макс Бьяджи, также принимавший участие в этой гонке, рассказал: "Я сразу остановился, когда увидел, что он лежит
    на земле без движения. Он не просто не двигался, но и не дышал!
    Очевидно, что у него была сломана нога, вообще, Дориано лежал в
    неестественной позе. Абсолютное безумие! Мы приехали сюда, чтобы
    помянуть нашего друга, и такой инцидент!.."

    Дориано Ромбони - соперник Макса Бьяджи в 90-е годы: они частенько встречались лицом к
    лицу в гонках GP125 и GP250. На счету Ромбони 6 побед в Гран-При, 22
    подиума и 7 стартов с поул-позиции. Дважды итальянец завершал чемпионаты
    мира в TOP-4: в 1994 и 1998 (оба - GP125).

    Обновление.
    21:00 К великому сожалению, из Латины пришла грустная новость - Дориано
    Ромбони скончался. Подтверждения из нескольких источников поступили
    менее получаса назад... Godspeed, Doriano...

    з.ы. Вот так помянули Симончели...


    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen

    Сообщение отредактировал triV - Понедельник, 02.12.2013, 10:17
     
    vovan64Дата: Понедельник, 02.12.2013, 10:37 | Сообщение # 14
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Очень жаль.......

    Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!!
     
    triVДата: Пятница, 13.12.2013, 10:09 | Сообщение # 15
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Пародия Маркес&Росси


    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
     
    GoodWinДата: Пятница, 13.12.2013, 10:15 | Сообщение # 16
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    biggrin

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    triVДата: Понедельник, 30.12.2013, 10:59 | Сообщение # 17
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    MotoGP: Стоунер раскрыл кучу тайн в своей автобиографии




    В своей автобиографической книге "PUSHING THE LIMITS", опубликованной издательским домом Hachette Australia, двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер раскрывает интересные подробности, в частности, секрет
    решения о "побеге" из Ducati Factory в Honda Racing в 2010 году.

    "Загадочная" болезнь лишила Стоунера шансов на борьбу за титул чемпиона в 2009 году,
    хотя для этого у Ducati были все шансы. Как пишет Стоунер, трения между
    ним и командой начались уже тогда: он чувствовал, будто ему нож в спину
    воткнули те, кому он доверял. Решение об уходе из заводской Ducati, с
    которой Кейси Стоунер стал чемпионом MotoGP в 2007 году, было принято практически сразу после начала сезона 2010 года, насколько существенными были разногласия.

    Pushing the Limits:
    автобиография Кейси Стоунера вышла в свет

    Вот фрагмент этой истории. Далее - слова Кейси Стоунера:

    "В начале сезона 2009 года я чувствовал себя в наилучшей физической форме.
    У нас были кое-какие проблемы с новым Ducati, к старту сезона мы
    разобрались с ними. Мы знали, что у этого байка есть потенциал, и мы еще
    не доехали до треков, где обычно были сильны. Так что мы чувствовали
    уверенность, что шансы на возвращение титула высоки, как никогда.

    Но что-то начало идти не так, и я не могу этого объяснить.

    После гонки в Мужделло я чувствовал себя особенно уставшим, чем обычно после
    заездов. Это стало неожиданностью: ведь я отлично тренирован! Я
    действительно не мог понять, почему все, что обычно было легким, вдруг
    стало требовать больше сил. На утреннем прогреве следующего этапа в
    Барселоне я был выжат как лимон всего после нескольких кругов. Настолько
    устал, что просто пошел к себе и уснул на пару часов.

    В гонке усталость напала на меня где-то после пяти кругов - внезапно накрыло.
    Еще минуту назад я был в порядке, и вдруг почувствовал, что едва могу
    держать байк. Я с трудом финишировал, холодный пот тек ручьями в
    закрытом парке. Не мог говорить и ходить, на подиуме едва не потерял
    сознание.

    У меня и прежде были проблемы с хронической усталостью, еще в 2006 году. И тогда, в Австралии я встречался с
    докторами, они все списали на неправильную диету и изнуряющие
    тренировки. Но в этот раз было что-то более серьезное, и что бы я не
    предпринимал, становилось только хуже. Я стал пить больше
    восстанавливающих напитков на основе молока и молочной сыворотки, и
    тогда состояние стало ухудшаться стремительно. Я и не предполагал, что
    это как-то могло быть связано. Мы продолжали сражаться, выходили на
    старт. Но после финиша я едва стоял на ногах. Никто не мог понять, что
    со мной происходит. Тогда то и начались первые трения с Ducati.



    MotoGP: Гран-При Каталонии 2009 года


    Я встретился с каждым доктором и специалистом, которые только пожелали со
    мной встретиться в Европе и США. Все они возвращались с одним и тем же:
    либо это "проблема в моей голове", либо гормональный дисбаланс, что
    вызывало смех. Они массу теорий придумали, но диагноза дать никто не
    смог. И никто не предложил что-нибудь, чтобы мне стало лучше.

    Конечно, в Ducati этой ситуацией были недовольны, и когда они начали издавать
    пресс-релизы о моем состоянии вообще без всяких обращений ко мне, это
    окончательно меня расстроило. Мы же вместе выиграли титул, я оставался в
    тройке лидеров чемпионата после Барселоны, я выкладывался изо всех сил.
    Я нуждался в поддержке со стороны Ducati, но чувствовал, что они меня
    уже списали в балласт.

    Важные новости вынудили меня вернуться в Австралию (там я прошел новые медицинские тесты и отдыхал, набираясь
    сил). Я пропустил гонки в Брно, Индианаполисе и Мизано, что,
    определенно, не было здорово. И тут получаю письмо от Клаудио
    Доменикали, который в тот момент был Президентом Ducati Corse. В двух
    словах, там говорилось: "Надеюсь, ты не рассчитываешь на то, что мы все
    это оплатим".

    Я знал, что если не разберусь в причинах моей проблемы, мне придется попрощаться с карьерой. Все было просто. Я
    предпочел докопаться. И мы нашли причину, на это ушло несколько недель
    тестов, сканирований, анализов...

    Два анализа показали непереносимость лактозы и глютена. Две или три недели ушло на
    эксперименты, и... все подтвердилось: это все было связано с пищей. Меня
    посадили на крутую диету. Мы старались до последнего не афишировать ход
    исследований, но в прессу информация все-таки просочилась - кто-то из
    моих знакомых слил ее.

    Определенно, у каждого есть собственное мнение. Выслушав многие, прочитав многие в прессе, я лучше осознал, что
    же мотогонки на самом деле значат в моей жизни, что люди на самом деле
    обо мне думают, и кому я могу доверять.

    И, конечно, было много людей в Ducati, которым доверять больше я не мог.

    Когда я выбыл на время из чемпионата, они предложили Хорхе Лоренцо мое место,
    удвоив сумму моего контракта. Когда мы обсуждали мой контракт на
    2009-2010 годы, они говорили, что у них просто нет больше денег: все
    съедает программа разработки. И вдруг они достают из заначки солидную
    сумму для другого пилота! Я не мог в это поверить.

    Я чувствовал, как мне буквально нож в спину воткнули те парни, которым я
    верил все эти годы, и которые, как я полагаю, должны были всецело
    доверять мне.



    Стоунер вернулся на подиум сразу: он стал еще сильнее, чем прежде, но Ducati это не оценили


    ...когда не переваренная лактоза, наконец, стала покидать мой организм, я
    вернулся к жизни. До самого выхода на трек в пятницу [Гран-При
    Португалии в Эшториле] я не знал наверняка, смогу ли проехать всю
    дистанцию или свалюсь замертво на полпути. Но в воскресенье утром я
    показал лучшее время на warm-up и продолжил штамповать быстрые круги в
    гонке.

    Это было фантастическое время, я вновь мог бороться за победу! Невероятные ощущения. Размышляя о том, что карьера завершена, я
    вернулся к жизни на 100%, и стал даже сильнее, чем прежде.

    Перед поездкой на Гран-При Австралии в Phillip Island мы решили еще раз
    попробовать лактозу, чтобы убедиться, на правильном ли мы пути. И в
    течение нескольких дней я стал терять энергию. И это, напротив, сделало
    нас счастливыми: мы нашли источник проблем и побороли его! Передо мной
    открылся целый новый мир.

    Одно я знал наверняка, что теперь мне нужно разобраться в отношениях с Ducati: с кем провести сезоны 2011 и
    2012? Они должны были убедить меня, сделать какой-то важный жест, чтобы я
    остаться с ними и боролся за титул.

    Мы несколько раз говорили на эту тему. Я хотел, чтобы они показали мне, что я значу для них. "И
    что ты имеешь в виду?" - слышал в ответ. "Это от вас зависит", - отвечал
    я. Дал им несколько месяцев, но за это время ничего не произошло. В
    конце концов, я пошел на острый разговор.

    "Порвите к черту мой контракт и скажите прямо: я что-то стою или нет?" - сказал я тогда. Они
    бы, конечно, так не сделали, но я понял все, что мне было нужно для
    принятия решения.

    Я подписал контракт с Honda уже на втором этапе сезона-2010, в Хересе. Без сожалений".

    (с) motogonki.ru


    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
     
    БармалейДата: Понедельник, 30.12.2013, 12:54 | Сообщение # 18
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ну типичная ошибка всех наёмных работников - они думают что что то значат для работодателя, кроме выдаваемого результата.

    Синие штаны
     
    СергейДата: Четверг, 20.03.2014, 11:31 | Сообщение # 19
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    В воскресенье 23 марта на телеканале "АвтоПлюс" 19:45 "Moto GP 2014. GRAND PRIX OF QATAR". Прямой эфир

    Прикрепления: 8553059.jpg (74.4 Kb)
     
    triVДата: Четверг, 20.03.2014, 12:06 | Сообщение # 20
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Цитата Сергей ()
    В воскресенье 23 марта на телеканале "АвтоПлюс" 19:45 "Moto GP 2014. GRAND PRIX OF QATAR". Прямой эфир
    Уже вторую неделю в предвкушении борьбы "топ четверки"  и возможно братьев Эспаргаро на более мягкой резине, которая может уравнять шансы с заводскими пилотами!


    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
     
    triVДата: Суббота, 31.05.2014, 14:59 | Сообщение # 21
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Марк Маркес из Repsol Honda не перестает удивлять. Сегодня, во время практики в Mugello Circuit, каталонец превзошел прошлогодний рекорд
    Хорхе Лоренцо в наклоне мотоцикла во время поворота, сделав 63 градуса и
    установив лучшее время первого дня Гран-При Италии.



    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
     
    СергейДата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:02 | Сообщение # 22
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вот гонка была! Настоящий батл! Если бы ямаха на прямой была чуть быстрее Лоренцо выиграл бы!

    Прикрепления: 4947726.jpg (58.1 Kb)
     
    СергейДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:05 | Сообщение # 23
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    http://vk.com/video-23078988_169028045?hash=f9eb76117514de84
     
    СергейДата: Понедельник, 02.06.2014, 16:22 | Сообщение # 24
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Чем они за асфальт держатся?)))
    Прикрепления: 7472995.jpg (116.5 Kb) · 4290392.jpg (152.9 Kb)
     
    N8Дата: Понедельник, 02.06.2014, 16:44 | Сообщение # 25
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Центробежной силой! ))
     
    Околомото Форум » Общие » Флейм » MotoGP (ролики, обзоры, комментарии)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz