Марк опять отличился в первой тренировке в Ассене, отловив серьезный хайсайд
А ведь в прошлом году на этой же трассе он некисло кувыркался в третьей практике, но смог приехать в гонке вторым во многом благодаря комбезу альпинстарс с активными подушками безопасности
Вчера, на тестах MotoGP в Брно Марк Маркес, пилот заводской команды Repsol Honda и действующий чемпион мира установил новый абсолютный рекорд наклона мотоцикла в повороте - 68 градусов.
До сего момента официально зарегистрированный наклон, достигнутый в MotoGP на шинах Bridgestone был 64 градуса (2014 год). Маркес, которому принадлежит этот новый рекорд побил Хорхе Лоренцо, сумевшего в Арагоне в 2013 году пройти отметку в 62 градуса.
Маркес чудесным образом спасся от лоу-сайда, а заодно установил новый рекорд по наклону мотоцикла
Впрочем, этот, новый - 68 градусов - не совсем "официальный" рекорд. Дело в том, что учет наклона в градусах ведется в условиях безопасного прохождения поворотов. А на этот раз у Марка был тот самый случай типа "oooooh, shit!", из которого он вышел сухим из воды, и поскольку каталонец продолжил движение, телеметрия зафиксировала пик: "Они сказали, что я наклонился до 68. Как это произошло? Как мне удалось исправить ситуацию? Я не знаю - чудом ушел!" - написал Марк в своем микроблоге после тестов.
Что дальше - слайдеры на плечах?!
Это уже не первый случай, когда Маркес спасает ситуацию, благодаря своим физическим данным, буквально поднимая уже упавший байк с колена или даже локтя. Специально для Маркеса Alpinestars делает особенно прочные и хорошо проскальзывающие в поворотах слайдеры на локтях комбинезона, они расположены не на стандартном месте и они сменные. Но ежели Марк захочет применить свою чудо-технику в будущем, специалистам из R&D в Асоло придется ломать голову, как сохранить кожу комбинезона целой - слайдеры на плечах?!
Совсем мы забыли эту тему , а тем временем 14 сентября, в воскресенье будет проходить уже 13 этап "Moto GP 2014" "GRAN PREMIO DI SAN MARINO E DELLA RIVIERA DI RIMINI". HONDA пока непобедима во многом благодаря Марку Маркесу который выиграл в 11 из 12 прошедших этапов, а один Педроса, тоже из HONDA. Саша Диамонд там практически рядом в двухстах км от места! Это как от нас до Пензы, две песни спеть.
Росси стал обладателем самой долгой победоносной карьеры в MotoGP
Легендарный итальянский мотогонщик Валентино Росси стал обладателем самой долгой активной карьеры в гоночной серии MotoGP за всю ее историю.
Росси стал обладателем самой долгой победоносной карьеры в MotoGP
Вернее, не просто карьеры, а такой карьеры, в течение которой ему удавалось (и удается) выигрывать гонки. Рекорд итальянец поставил благодаря своей последней победе – на этапе в Мизано в середине сентября.
Победа Валентино в Мизано произошла более чем 18 лет спустя после его самой первой победы в MotoGP – это была победа в классе 125сс в Брно в 1996 году.
Росси отобрал этот рекорд (по продолжительности карьеры от первой до последней на данный момент победы) у своего соотечественника Лориса Капиросси, отодвинув того на второе место.
У Росси рекордный показатель от первой до последней победы составляет 18 лет и 27 дней. У Капиросси, идущего теперь на втором месте (но уже завершившего карьеру) – 17 лет и 49 дней. На третьем месте идет испанец Анхель Ньето – 16 лет и 8 дней. Четвертый – Фил Рид – 14 лет и 71 день. Пятый – итальянец Лорис Реджиани – 13 лет и 12 дней. На шестом месте находится еще один пилот, кроме Росси, который и сейчас продолжает активно гонять – это испанец Дани Педроса, у него от первой до последней победы прошло на данный момент 12 лет и 49 дней.
Благодаря победе в Мизано Росси также вышел на десятое место в списке самых «пожилых» гонщиков, когда-либо одерживавших победы в премьер-классе. На момент победы Росси было 35 лет и 210 дней. Иными словами, лишь 9 пилотов старше Росси одерживали победы в MotoGP. Рекордсменом по данному показателю на данный момент является шотландец Фергюс Кенрик Андерсон – более 60 лет назад, в 1953 году, он победил в классе 500сс в Испании, когда ему было 44 года и 237 дней. И большинство рекордсменов по возрасту, как и Фергюс, установили свои рекорды еще в стародавние времена, в ХХ веке. Из современников Росси победы в MotoGP в великовозрастном по нынешним временам для мотогонщиков состоянии лишь один побеждал в «королевском» классе MotoGP, будучи старше Валентино – это был австралиец Трой Бэйлисс, одержавший победу в 2006 году на этапе в Валенсии, будучи в возрасте 37 лет и 213 дней.
На днях в сети появилось видео-отчет об участии Марка Маркеса в гонке по мототокроссу, чемпион мира королевского класса MotoGP может не только побеждать в соревнованиях на дерт-треке, но и достойно выступать в мотокроссе…
Сообщение отредактировал Сергей - Вторник, 20.01.2015, 10:59