Продаю отличного верного друга, т.к. перешел на бОльшую кубатуру. Реальному покупателю торг.
Покупался в 2013 г. через фирму с японского аукциона, я первый владелец в России. Все документы в порядке, стоит на учете, в ДТП не участвовал.
Очень резвый, легко рулится, маневренный. В городе сказка. Расход на сотню порядка 4.6-5л. Тормоза моноблоки Nissin, как на yamaha R1 2000-х годов выпуска. Бак 21л хватит за глаза. Заводской комплект ключей.
К сезону полностью готов, т.к. делал для себя: - дуги безопасности - ветровик - прямой усиленный руль TRW (стоковый руль отдам впридачу) - короткие регулируемые курки - наклейка на бак - резину менял в прошлом сезоне, до конца сезона хватит точно - новый задний тормозной диск, передние диски в норме - все тормозные колодки новые (зад/перед) - новый воздушный фильтр - поменяны сальники вилки, вилочное масло (с японии пришел с подтеками) - поменяны свечи - залито новое масло - залита новая тормозная жидкость - масляный фильтр менял в конце прошлого сезона
По внешнему виду: пластик весь целый, есть царапина на глушителе, есть вмятина на баке справа и на дуге справа: небольшая скользячка. Цена вопроса 5-7 тысяч. На скорость не влияет.
Пробег не малый, зато родной, не скрученный.
Продавать реально жалко, но нужны деньги. Фото выложу позже или на почту.
Чижик просто классный. В разбор бы его пустить. Трубы, реле-регулятор, ручка газа. Мне все бы это пригодилось. Но это же Чизет!!! Его бы восстановить. Жаль что бездок.
Буду сильно думать, не приобрести ли его в коллекцию.
п.с. Обратите внимание на выхлопные трубы. Кто меня спрашивал, что за колхоз у меня с выхлопными трубами, и почему они сделаны из 2х кусков? Это не колхоз, а родные ЧиЗетовские трубы. "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
Продаю свою гитару. Как бы в рекламе сей инструмент не нуждается, поэтому фото скидывать среди друзей не буду. Кратко - EPHIFONE или Епифон... (хз что такое, в магазине сказали, что это китайский Гибсон)))), я покупал по звучанию, а не по названию. Чехол и куча струн в подарок. гитара периодически играет, не стоит, не сохнет. Хранится достойно и бережно... Пережила кучу фестов и мероприятий без потерь...ей 4 года... если надо, автограф в подарок бесплатно, несмываемым маркером))) Узкий гриф. Цена - 8000, за наличные на месте за 7 отдам не торгуясь. Причина продажи - хочу поменять концепцию и поиграть на электро, с примочками, усилком и т.д... Немного не в тему, но гитара в видео...
Сообщение отредактировал Демидов - Вторник, 05.08.2014, 21:53
Стал замечать в городе все больше и больше "воздушников",сам приобрел тоже воздушника,в принципе не так уж и заметна разница,что жидкий жарит что воздушный.
yamaha drag star 1100 у antipova на соседнем форуме.Фотки никак выложить не получается,комп с фотиком что то не ладят((.Буду пробовать другие варианты.обязательно похвалюсь.
Продам мотоцикл Yamaha YBR 125. 2012 года. Пробег 7000км. В этом сезоне установлены новая цепь и звезды, аккумулятор. Передние и задние колодки. Состояние - сел и поехал. Все документы, птс.
Berg, года через три твой мот тоже будет "старше 5 лет", после этого он резко станет геморройнее? сдается мне, что дело не в возрасте. Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
Berg, я не миллионер, и 5 летний мот пока не рассматриваю. Выкладываю сюда те мотоциклы, что понравились. Вот и пытаюсь понять, как найти нормальный живой мот, пусть и 90х годов. Или с суммой 100тр стоит глядеть только на Ебра?
Ищу по критериям - от 1994 года - до 120тр - мощность до .... вот тут приоритеты меняются. Раньше хотел до 100л.с. Потом до 55-60л.с. Сейчас до 35л.с. Но рассматриваю многие мотоциклы. - дорожник или чоппер
Куркуль, Если честно я сочувствую тому кто купит мой мот. Он обкатки с первого километра не видел. И так ездит большинство, каждый год становится для мотоцикла только геморойнее. У двигла в любом случае есть ресурс, и у мотоцикла 15-20 лет он уже должен быть выработан.
Интересный факт - но моты 90-95 года выпуска, при должном уходе переездят моты 2000+ годов выпуска.
Качество мотов резко упало с 2005+ года, очень резко и очень сильно. Ну не выгодно делать мотоциклы, которые ездят 20+ лет. Это маркетинг, ничего личного.